Размер шрифта
Цвет сайта

Презентации

Новые формы отчетности за 2022 год

    Составление ведомственной отчетности победителями конкурса, получившим грантовую поддержку в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства в Кировской области на 2022 год»

    • Нормативно-правовые акты Министерства по формам отчетов
    • Документы-основания для составления отчетности за 2022 г.
    • ОТЧЕТ о финансово-экономическом состоянии победителя конкурса, получившего грантовую поддержку в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства в Кировской области» на «01» апреля 2022 года

    Презентация НОВЫЕ ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ за 2021 год.pptx

    Семейная ферма. Презентация 2024

    Грант на развитие семейных ферм. Киров, октябрь 2024.

    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
    • СЕМЕЙНАЯ ФЕРМА – УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
    • СОБСТВЕННЫЕ  РЕСУРСЫ
    • Направления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства
    • ГРАНТ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНОЙ ФЕРМЫ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН:
    • Требования к участникам конкурсного отбора
    • Повторное получение гранта
    • Обязательства получателя гранта 
    • Размер гранта на развитие семейной фермы
    • Максимальный размер гранта на развитие семейной фермы в расчете на 1 крестьянское (фермерское) хозяйство составляет:


    Правовые основы деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств

    1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
    2. Кто может быть членом фермерского хозяйства
    3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА
    4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
    5. Граждане, изъявившие желание создать и (или) вступить в фермерское хозяйство, заключают между собой соглашение
    6. Обязательные реквизиты соглашения
    7. ОБЪЕДИНЕНИЯ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ
    8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА
    9. ОБРАЗЕЦ СОГЛАШЕНИЯ между членами крестьянского (фермерского) хозяйства

    Маркетинг и его значимость в продвижении продукции на рынок

    • Притча о маркетинге
    • Что такое маркетинг?
    • У кого деньги?
    • Маркетинг и маркетинговые исследования
    • Целевая аудитория
    • Маркетинг как средство продвижения на рынок
    • Маркетинг в современном мире – ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    Ответственность за нарушение правил маркировки с 1 декабря 2021 года

    В соответствии с положениями Постановления № 2099 на территории Российской Федерации с 1 июня 2021 г. вступили в силу требования об обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции

    Правила представления сведений в систему маркировки утверждены отраслевыми постановлениями Правительства РФ

    При этом каждый участник оборота товара обязан представлять свой набор сведений в систему маркировки и несет соответствующую ответственность за нарушения порядка и сроков представления сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений.

    Участники оборота товаров должны следить за полнотой и достоверностью предоставляемых ими сведений, соблюдать порядок и сроки, установленные законодательством РФ.

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031