Размер шрифта
Цвет сайта

Буклет Маркировка молочной продукции

    1. Как стать участником системы маркировки?

    2. Что пошагово нужно сделать для внедрения маркировки молочной продукции?

    3. Зачем требуется заключения договоров с Оператором и как их заключить?

    4. Как получить усиленную электронную цифровую подпись(ЭЦП)?

    5. Какую программу можно использовать для работы с электронной подписью?

    Ответственность за нарушение правил маркировки с 1 декабря 2021 года

    В соответствии с положениями Постановления № 2099 на территории Российской Федерации с 1 июня 2021 г. вступили в силу требования об обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции

    Правила представления сведений в систему маркировки утверждены отраслевыми постановлениями Правительства РФ

    При этом каждый участник оборота товара обязан представлять свой набор сведений в систему маркировки и несет соответствующую ответственность за нарушения порядка и сроков представления сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений.

    Участники оборота товаров должны следить за полнотой и достоверностью предоставляемых ими сведений, соблюдать порядок и сроки, установленные законодательством РФ.

    Вебинар "Финансовые и правовые аспекты деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов"

      23 ноября 2021 года Центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров совместно с Министерством сельского хозяйства, Ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов Кировской области «Вятка», Региональным Центром «Мой Бизнес» при участии Ольковой Анны Юрьевны – кандидата биологических наук, ответственного секретаря кластера пищевой промышленности Кировской области, начальника отдела развития и проектов Кировского облпотребсоюза, а также Проскуряковой Ирины Владимировны - коммерческого директора ООО «Богородский молочный завод» был проведен семинар в форме вебинара по по теме:

      «Финансовые и правовые аспекты деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов». В ходе семинара были рассмотрены вопросы изменений бухгалтерского учета с 2022 года, а также маркетинга и сбыта продукции малых форм хозяйствования, опыт взаимодействия сельхозтоваропроизводителей с кластером пищевой промышленности Кировской области.

      Изменения ответственности за нарушение правил маркировки с 1 декабря 2021 года

        С 1 декабря 2021 года вступают в силу новые штрафы для компаний и ИП, которые торгуют маркированными товарами (Федеральный закон от 11.06.2021 №204-ФЗ). На вебинаре вы узнаете об административной и уголовной ответственности за нарушение работы с маркированной продукцией.
        Приглашаем производителей, импортеров, представителей оптовой и розничной торговли на вебинар «Изменения в штрафах за нарушение правил маркировки».

        Тема: Изменения ответственности за нарушение правил маркировки с 1 декабря 2021 года.

        Спикер: Антон Гущанский, руководитель направления контрольно-надзорной деятельности ЦРПТ

        Регистрация на вебинар

        Понедельник, 22 Ноября 2021 г. в 11:00 (мск)

        Сервис 360°

          Сервис 360°

          Это способ сообщить о нарушении своих прав при проверках и получении поддержки.

          На сайте "Корпорации МСП" заработал "Сервис 360°". Он позволяет малому и среднему бизнесу сообщать, в частности, о таких фактах:

          • возникли проблемы из-за антиковидных ограничений;

          • во время контрольного (надзорного) мероприятия инспекторы нарушили права компании или ИП;

          • организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;

          • МФО не выдала микрозаем;

          • при закупке товаров, работ или услуг заказчик нарушил права компании или ИП.

          Гендиректор "Корпорации МСП" отметил: каждое обращение будут проверять. При необходимости к решению проблем подключат профильные министерства и ведомства, контрольно-надзорные органы, региональные власти.

          Маркетинг в сельском хозяйстве

            Маркетинг в сельском хозяйстве

            Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Кировской области 3 ноября 2021 года организует консультации в форме видеоконференцсвязи по теме: «Консультирование по вопросам маркетинга, продвижения и сбыта сельскохозяйственной продукции».

            В рамках мероприятия планируются выступления специалистов-практиков по маркетингу. Опытом в продвижении и сбыте производимой продукции поделятся фермеры из районов Кировской области.

            Участие бесплатное. Начало в 09.30. Программа прилагается.

            Ссылка на подключение: https://events.webinar.ru/event/9414223/9666903

            Московская ярмарка приглашает к сотрудничеству фермеров

            Московская  ярмарка приглашает к сотрудничеству фермеров

            Уважаемые фермеры!

            Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московские ярмарки» организует и проводит ярмарочные мероприятия на территории города Москвы.

            В настоящее время на территории города Москвы размещены: 53 площадки межрегиональных ярмарок на 1166 торговых мест, 4 площадки региональных ярмарок на 455 торговых мест и 71 ярмарка выходного дня на 1706 торговых мест.

            Маркировка мягкой упаковки молочной продукции

            Темы вебинара

            • Общие технические решения для маркировки мягкой упаковки.

            • Этикетирование мягкой упаковки.

            • Прямое нанесение на мягкую упаковку.

            • Лучшие практики внедрения маркировки на мягкой упаковке.

            Регистрация на вебинар

            Четверг, 21 Октября 2021 г. в 11:00 (мск)

            Партнерский вебинар «Маркировка молочной продукции»

            Будет подробно рассказано о порядке ввода маркировки, штрафных санкциях, сроках, этапах, вариантах и практиках внедрения маркировки в вашей компании. Вы увидите в действии, как происходит движение и маркировка товара на линии и, узнаете, какая техника применяется при внедрении маркировки.

            Темы вебинара:

            • Введение в маркировку на производстве, в оптовой и розничной торговле.
            • Сценарии автоматизации маркировки.
            • Локальные и облачные решения, их отличия.
            • Техника: машинное зрение, принтеры, ТСД, сканеры.
            • Штрафные санкции.
            • Практика внедрения: разбор кейсов, выводы и предложения
            • Старт внедрения маркировки – обследование инфраструктуры
            • Этапы, сроки и порядок внедрения маркировки
            • Оценка результатов внедрения
            • Вопросы и ответы.

            Регистрация на вебинар

            Четверг, 14 Октября 2021 г. в 10:00 (мск)

            ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
            2345678
            9101112131415
            16171819202122
            23242526272829
            30